Гугл Адс – это платная контекстная реклама Гугл, благодаря которой достигается видимость сайта на первых страницах Google в верхней части и внизу страницы. Полное название Google AdWords, а с июля 2018 года сервис называется Google Ads (Google Реклама).
Оплата за рекламу Адс происходит за каждый клик. Стоимость клика определяет сам клиент, чем выше стоимость клика, тем выше позиция объявления в рекламе.
Гугл Адвордс как только не называют – Google Ads, гугл эдвордс, реклама гугл, adwords google, гугл реклама, эдвордс, google addwords и прочее, но эти названия не меняют сути.
В статье пойдет речь о Гугл рекламе, а также о сравнительном анализе Google AdWords и органической выдачи SEO.
Мы вывели формулу:
- чем больше у вас посетителей с ТОП-10, тем дешевле каждый клик, – и вы экономите
- чем больше посетителей в день с Google AdWords, – тем больше вы тратите
Несомненно, все, что связано с Google, – это хорошо, сделано для пользователей. Гугл AdWords – это исключительно коммерческий проект от Google, который является основным источников доходов поисковой системы Гугл.
Google AdWords или SEO
Seo-Design совместно с постоянными Заказчиками провели исследование, что выгоднее по цене, результатам и срокам – SEO продвижение сайта в ТОП-10 Гугл или Google AdWords?
Исследование проводили на компании, занимающейся кормом для собак. При 4400 запросах в Google в месяц среднее количество посетителей сайта в день – 90 человек.
Итак, при продвижении сайта по запросу «корм для собак» в ТОП-10, бюджет составил 1600 грн. в месяц (данные по состоянию на 2009 год). Сайт выведен в ТОП-3. Разделим это на 30 дней в месяце = каждый день на продвижение уходит 53,33 грн. А разделить это на 90 посетителей в день, -получаем 0,59 грн, «за клик» с ТОП-3 Google.
Контекстная реклама Google AdWords цена за клик составляет 7 грн, чтобы быть в первой тройке компаний. Потенциально при трафике в 4400 человек можно получить 90 пользователей в день. Или как любят говорить: «Вы получаете только целевых клиентов», пускай их будет 30% от посетителей с Google ТОП-10. Итого: 30 человек вы получаете с помощью Google AdWords, умножаем на цену за клик и имеем 210 грн в сутки, умножаем на 30 дней, итог: 6300 грн в месяц!
С такими расходами только на Google AdWords кормом заниматься не получится, придется переключаться на что-то более маржинальное. Google реклама имеет ряд преимуществ и недостатков, остановимся на них подробнее.
Преимущества Гугл Адвордс
Есть важный позитивный момент в Гугл Адвордс – расходы можно контролировать, сокращать, если вы хотите рекламироваться в рабочее время, вечернее или несколько раз в месяц. AdWords реклама в Гугл настраивается под конкретные нужды и очень быстро.
Это означает, что ваше объявление не всегда будет показано пользователям. Когда сайт выведен в ТОП-10, – вы постоянно в поле зрения.
Ну и если у вас очень ограниченный бюджет, все же лучше появиться в платной рекламе раз в неделю, чем вообще не быть в Google ТОП-50. Поэтому в такой ситуации лучше пользоваться контекстной рекламой, так как цена продвижения сайтов может показаться Вам не комфортной по бюджету.
Еще один плюс Google AdWords в том, что ваш сайт будет виден не только по запросу «корм для собак» но и по всем релевантным запросам: «корм», «корма для собак», «корм для собак Киев» – выставляются в настройках рекламной компании. Но даст ли это вам 100% целевых клиентов – большие сомнения. Даже если человек кликнет на вас просто из любопытства, 7 грн уйдет без пользы.
Кликают Google AdWords те же люди, что и с ТОП-10, цель у них одна и та же купить товар. А купят у вас или у конкурентов, это уже дело комплексное. Важен внешний вид сайта, на сколько он простой в навигации, привлекательный внешне, информативный, и на сколько человеку смогут предоставить сервис, как по телефону, так и при покупке. Поэтому заказывать сайты нужно только у профессионалов.
Если нет финансов, но нужно запустить свой интернет-магазин бесплатно, читайте статью как открыть интернет магазин в 2019.
Огромный и жирный плюс Google AdWords – сайт буден виден уже на следующий день после внесения всех настроек, да и сделать это самому можно, чтобы не платить % агентству. Но как только вы перестаете платить, – Вас вряд ли кто-то найдет на 50 странице Google.
Минусы продвижения сайта в ТОП-10
- Раскрутка занимает от 6 месяцев (первые результаты видны через 2 месяца)
- Сайт будет в ТОПе только по тем ключевым словам, за которые вы заплатили. На практике высокочастотные запросы подтягивают низкочастотные позиции – и совершенно бесплатно
- Если крутить высокочастотный запрос «корм», тогда бюджет может составить от 400 у.е в месяц, при этом «корм для собак», «корма для собак», «корм для собак Киев» будут подтягиваться автоматически и стоить будут дешевле. Но даже этот вариант вам обойдется дешевле Google AdWords
- Если прекратить раскрутку сайта, его позиция падает, это будет постепенно и при правильном окончании раскрутки, сайт может занять стабильное место в ТОП-20(30), пока новые конкуренты не вытеснят ресурс глубже.
Плюсы продвижения сайта в ТОП
- Вы все время на виду, на своем стабильном месте. Вас знают, где искать. Это дает вам право лидеров рынка, имидж и возможность планирования продаж.
- Это дешевле, чем Google AdWords
- Вы платите только за выгодные вам ключевые слова, где посещаемость не менее 300 чел. в сутки, а по некоторым доходит до 50000 и выше посетителей в месяц.
Заказчики SEO-Design уже понимают разницу. Агентствам проще и быстрее заниматься контекстной рекламой Google AdWords, чем продвижением в ТОП-10. Поэтому так красиво пишется о 100% целевых клиентов с помощью контекстной рекламы.
SEO-Design не ищет легких путей. В списке услуг мы предлагаем контекстную рекламу, однако Заказчик всегда должен знать, где он имеет право сэкономить!
Удачных вам продаж!