Реклама двигатель прогресса, чем больше рекламы, тем лучше. Тут все методы хороши. Будь то реклама в газетах, ТВ, радио или Интернет, вы имеете право заявить о себе во всеуслышание.
Итак, с чего начать человеку, впервые столкнувшимся лицом к лицу с бизнесом.
Для начала, если вы не обладаете большим капиталом, нужно действовать разумно, а именно использовать все возможности сэкономить. Только очень уверенный в своих силах и товаре человек, сможет вкладывать по максимуму в рекламу на ТВ и глянцевых тематических журналах.
Дабы не потратить лишнего, начните с досок объявлений. Эффект досок объявлений чем-то напоминает продвижение сайта. Чтобы объявления сработали, нужно уметь правильно написать объявление. Популярные доски объявлений Украины предлагают обычные места размещений и премиальные выделенные.
Платные объявления обычно выделены цветом и отличаются местом размещения. Как для платных, так и бесплатных крайне важно знать как написать объявление. Основное – это заголовок и текст вашего объявления. В этой статье вы узнаете, как правильно написать объявление и разместить на досках.
Как составить заголовок объявления
Как кораблик назовете, так он и поплывет. Если назвать объявление неправильно, оно не вызовет должного интереса. С одним и тем же текстом объявления, количество просмотров может отличаться в сотни раз, в зависимости от заголовка.
Текст объявления
Текст самого объявления – одна из составляющих успеха. Ведь, в каких-то 300 знаков нужно вложить и ваши преимущества, и достоинства, и описать товар или услуги и просто, вложить душу. Не так уж и легко, да? Но самое главное, не каждый посетитель вашего объявления дочитает его до конца, если его не заинтриговали уже первые слова текста. И усложняет это все то, что рекламу бросать на доски нужно не менее раза в неделю. А в зависимости от вида бизнеса и каждый день. Если у вас хватит времени и творчества, то читайте дальше…
4 правила размещения объявлений на досках
Прочитав данную инструкцию, вы поймете, что это дело не совсем легкое, но важное. Доски делятся на 2 категории: платные и бесплатные. Одни могут требовать регистрации, другие нет. НО, если вы не регистрируетесь, то в 90% случаев у вас не будет возможности редактировать объявление. Что очень важно где-то так через полгода вашей деятельности! Если у вас изменится прайс или условия, чтобы вас не тревожили с вопросом: «а почему у вас в объявлении написано иначе…?».
Правило №1
Итак, правило №1 – регистрируемся на досках, где это можно. Вы облегчите себе жизнь! Если у вас не будет времени сочинить новое объявление, вы сможете обновить дату старого или отредактировав его, оно будет болтаться как новое. Так же вы сможете видеть статистику посещаемости вашего сайта.
Правило №2
Правило №2: всегда пользуйтесь только тематическими разделами. То есть, если вы занимаетесь ремонтом, не бросайте рекламу во все возможные рубрики, например ИТ технологии. Не думайте, что возможно вас найдут и там. Все что вы можете получить – это “выговор” от администратора сайта. Вас могут предупредить, а позже удалить и заблокировать с этого сайта.
Правило №3
Всегда указывайте регион. Это правило №3. Если ваш бизнес ориентирован на Киев, тогда не стоит дезориентировать клиентов с Крыма. Вы не будете отвечать на не нужные звонки, и тратить свое время.
Правило №4
Правило №4: если цена ваших услуг или товара не дешевле, чем у конкурентов, то не стоит ее указывать. Если ее сайт требует обязательно, укажите 0 ил 1 грн. Все понимают, что за 1 грн товар не купишь. А указав цену в объявлении, вы упустите большое количество звонков. Что еще у вас спрашивать, если цена понятна. Так вы не сможете зацепить клиента, как при личном общении. Ведь если вы понравитесь по телефону, у вас больше шансов продать товар.
E-mail лучше создать новый, который легко будет продиктовать клиенту. Ник выбирайте короткий и строгий. Не желательно tanyushka88@… Или pupsik@…. – это создает нехороший и несерьёзный имидж. Проверять E-mail нужно ежедневно!
Если у вашей компании есть название, тогда лучше в разделе «ник» или «имя» указать его, а не просто ваше имя. Ваши контакты должны быть рабочими. То есть рабочий номер, желательно мобильный и прямой городской.
И самый важный аспект, чтобы не потеряться среди сотен досок, создайте себе базу досок, с которыми вы будете работать. Это существенно сэкономит ваше время.