Размещение объявлений на досках

Размещение объявленийРеклама – двигатель прогресса, а собственно и продаж. Чем больше рекламы, тем лучше. Кашу маслом не испортишь, точно так и в бизнесе, хорошей и правильной рекламой еще никто себе не навредил. Тут все методы хороши. Будь то реклама в газетах, ТВ, радио или Интернет, вы имеете право заявить о себе во всеуслышание.

Итак, с чего начать человеку, впервые столкнувшимся лицом к лицу с бизнесом.

Для начала, если вы не обладаете большим капиталом, нужно действовать разумно, а именно использовать все возможности сэкономить. Только очень уверенный в своих силах и товаре человек, сможет вкладывать по максимуму в рекламу на ТВ и глянцевых тематических журналах. Дабы не потратить лишнего, начните с досок объявлений. Эффект досок объявлений чем-то напоминает продвижение сайта.

Любое дело, особенно его начало, лучше доверить профессионалам. Мы знаем, как привлечь ваших потенциальных клиентов и как увеличить продажи. Мы сэкономим ваше бесценное время. Ведь размещение рекламы на досках, не мене важное дело, чем любая другая реклама. От ее правильной подачи зависят ваши продажи. Даже такое, на первый взгляд, несложное дело, может оказаться бессмысленной тратой времени, если делать это кое-как. Самое основное – это заголовок и текст вашего объявления.

Как составить заголовок объявления

Как кораблик назовете, так он и поплывет. Если назвать объявление неправильно, оно не вызовет должного интереса. Мы имеем более 2-летний опыт размещения объявлений рекламы на досках. И выработали свой алгоритм по привлечению внимания к объявлению. С одним и тем же текстом объявления, количество просмотров может отличаться в сотни раз, в зависимости от заголовка.

Текст объявления

Текст самого объявления — одна из составляющих успеха. Ведь, в каких-то 300 знаков нужно вложить и ваши преимущества, и достоинства, и описать товар или услуги и просто, вложить душу. Не так уж и легко, да? Но самое главное, не каждый посетитель вашего объявления дочитает его до конца, если его не заинтриговали уже первые слова текста. И усложняет это все то, что рекламу бросать на доски нужно не менее раза в неделю. А в зависимости от вида бизнеса и каждый день. Если у вас хватит времени и творчества, то читайте дальше…

Правила размещения объявлений на досках

Прочитав данную инструкцию, вы поймете, что это дело не совсем легкое, но важное. Доски делятся на 2 категории: платные и бесплатные. Одни могут требовать регистрации, другие нет. НО, если вы не регистрируетесь, то в 90% случаев у вас не будет возможности редактировать объявление. Что очень важно где-то так через полгода вашей деятельности! Если у вас изменится прайс или условия, чтобы вас не тревожили с вопросом: «а почему у вас в объявлении написано иначе…?».

Правило №1

Итак, правило №1 – регистрируемся на досках, где это можно. Вы облегчите себе жизнь! Если у вас не будет времени сочинить новое объявление, вы сможете обновить дату старого или отредактировав его, оно будет болтаться как новое. Так же вы сможете видеть статистику посещаемости вашего сайта.

Правило №2

Правило №2: всегда пользуйтесь только тематическими разделами. То есть, если вы занимаетесь ремонтом, не бросайте рекламу во все возможные рубрики, например ИТ технологии. Не думайте, что возможно вас найдут и там. Все что вы можете получить – это «выговор» от администратора сайта. Вас могут предупредить, а позже удалить и заблокировать с этого сайта.

Правило №3

Всегда указывайте регион. Это правило №3. Если ваш бизнес ориентирован на Киев, тогда не стоит дезориентировать клиентов с Крыма. Вы не будете отвечать на не нужные звонки, и тратить свое время.

Правило №4

Правило №4: если цена ваших услуг или товара не дешевле, чем у конкурентов, то не стоит ее указывать. Если ее сайт требует обязательно, укажите 0 ил 1 грн. Все понимают, что за 1 грн товар не купишь. А указав цену в объявлении, вы упустите большое количество звонков. Что еще у вас спрашивать, если цена понятна. Так вы не сможете зацепить клиента, как при личном общении. Ведь если вы понравитесь по телефону, у вас больше шансов продать товар.

E-mail лучше создать новый, который легко будет продиктовать клиенту. Ник выбирайте короткий и строгий. Не желательно tanyushka88@… Или pupsik@…. – это создает нехороший и несерьёзный имидж. Проверять E-mail нужно ежедневно!

Если у вашей компании есть название, тогда лучше в разделе «ник» или «имя» указать его, а не просто ваше имя. Ваши контакты должны быть рабочими. То есть рабочий номер, желательно мобильный и прямой городской.

И самый важный аспект, чтобы не потеряться среди сотен досок, создайте себе базу досок, с которыми вы будете работать. Это существенно сэкономит ваше время.

Успешных Вам продаж!

ПОЗВОНИТЕ НАМ
+38 098 698 94 77
+38 044 229 55 52

НАПИШИТЕ НАМ
info@seo-design.ua