';

Подбор ключевых слов

подбор ключевых словИз статьи Вы узнаете, как подбирать ключевые слова, какие инструменты подбора использовать, а также что такое семантическое ядро и как его составлять.Начнем с подбора ключевых слов.

Подбор ключевых слов позволяет продумать и сделать правильную структуру веб сайта. Под правильной структурой подразумевается наличие логически выстроенных посадочных страниц, содержащих полезный для пользователей контент.

Подобная навигация по сайту удобна пользователям и высоко ценится поисковыми системами. Еще это называют профессионально созданным сайтом.

Сама идея подбора ключевых слов — не новая. Как подобрать ключевые слова интересуется каждый «сеошник», а также компании, занимающихся раскруткой сайтов. В этом контексте, основная цель — получить топовые места в органической выдаче Гугл и Яндекс. Однако при правильном подборе ключевых слов происходит другой процесс — приведение всех страниц в порядок. Ниже мы рассмотрим основные принципы и инструменты подбора ключевых слов Гугл.

Инструменты подбора ключевых слов

Подбирать ключевые слова можно несколькими способами. Один из самых простых инструментов — это инструмент подсказки ключевых слов поисковиком. Вы уже обращали внимание, когда вводите искомое ключевое слово в Гугл, Вам предлагается «подсказка». В большинстве случаев поисковая система подсказывает правильно.

Здесь важно понимать, что подсказка работает не только для Вас, а для всех пользователей сети. Это означает, что таким способом Гугл сводит все запросы к своим стандартам. При этом поисковик заботится об орфографической грамотности ключевого запроса.

Общие правила подсказки ключевых слов Гугл довольно просты: отсутствие грамматических ошибок и опечаток, указание географического региона, легальные ключевые слова (Гугл против насилия, наркотиков и других табу). Рассмотрим на примере, как правильно подбирать ключевые слова для поискового запроса «подбор ключевых слов».

  • Открываем страницу google.com.ua и пишем в строке поиска фразу «подбор ключевых слов»

подбор ключевых слов гугл

Из полученных подсказок мы понимаем, что большинство пользователей проявляло интерес к таким словам: подбор ключевых слов, подбор ключевых слов в гугл, подбор ключевых слов для микростоков и подбор ключевых слов программа. Гугл по своему алгоритму формирует подсказки. Согласитесь, что фраза «подбор ключевых слов программа» звучит не логично, однако поисковик оптимизирует все фразы и выдает их в компактном виде. Итак, у нас было 1 слово, теперь их стало уже 4. Как получить больше вариантов ключевых слов?

  • Прокручиваем страницу выдачи вниз и видим новые подсказки

дополнительные подсказки ключевых слов

Если кликнуть любую из подсказок, внизу страницы появится новый уточняющий список ключевых слов, связанный по мнению Гугл, с выбранной фразой.

Как видите, этот инструмент подбора ключевиков совершенно бесплатный и прост в использовании. Теперь Вы знаете, как пользоваться инструментом подбора ключевых слов. Возникает другой вопрос: как быть, когда нужно собрать большое количество слов? То есть, как сделать массовый подбор ключевых слов? Об этом пойдет речь ниже. Вы узнаете, что такое семантическое ядро и как его составлять.

Семантическое ядро

Семантическое ядро, сокращенно СЯ, происходит от деревне-греческого «обозначающий» и «центральный, основной» соответственно. Семантическое ядро сайта — это список поисковых слов и всех их вариантов, который наиболее точным образом характеризует товары и услуги сайта.

Составление семантического ядра — это детальная опись всех ключевых слов, по которым Ваш сайт потенциально смогут найти пользователи поисковых систем. Здесь важно выдержать одно условие: под каждую группу ключевых слов должна существовать отдельная страница сайта.

Очень часто Заказчик хочет получить топовые позиции сайта по высокочастотному запросу (ВЧ запрос). Мы уже писали статью о типах ключевых слов, рекомендуем ее прочитать для лучшего понимания предмета. За место под солнцем или за ТОП-10 по сложным ключевым словам борется каждый владелец сайта. В реальности, КПД такого ключевого слова не будет большим. Заказчики ошибочно продвигать дорогостоящие слова, потому что не знают о силе всех остальных ключевых слов. А для того, чтобы получить список этих слов, нужно составить семантическое ядро.

Как составить семантическое ядро быстро

Рассмотрим быстрый способ составления семантического ядра. Итак, вы собрали данные из подсказок поисковика Гугл. Теперь, сделайте то же самое через Яндекс. Полученные данные приложите к списку Гугл.

Все ключевые слова перенесите в Эксель. У Вас должно получиться на старте около 40 ключевых слов. Теперь каждое из этих слов прогоните через инструмент подсказок (Гугл, Яндекс) и внесите данные в Эксель. Этот цикл Вы можете повторять снова и снова, пока хватает терпения.

У Вас должно получиться не меньше 150 ключевых слов. Удалите повторяющиеся значения, останется около 70 слов.

Итак, мы получили список реальных ключевых слов. Теперь нужно сгруппировать ключевые слова по смыслу и присвоить каждой группе принадлежность к определенной странице сайта. Удобнее всего пользоваться фильтром Эксель.

Семантическое ядро успешно составлено. Оно не совершенно и требует доработок, однако для быстрого составления СЯ не пошло много усилий и времени.

Из этой статьи Вы узнали, что такое подбор ключевых слов, как подбирать фразы и что такое семантическое ядро.

ПОЗВОНИТЕ НАМ
+38 098 698 94 77
+38 044 229 55 52

НАПИШИТЕ НАМ
info@seo-design.ua