Юзабилити аудит сайта
Услуги по продвижению
Юзабилити аудит сайта это детальный отчет об удобстве пребывания пользователей на страницах проекта, выявление узлов отказов от просмотра, нахождение ошибок и проблемных мест, мешающих совершать полезные действия. Устранение найденных ошибок позволяет сэкономить колоссальные суммы. Только подумайте, как изменится бизнес, если лояльность посетителей увеличится в 2 раза!
Мало кто может уверенно ответить на вопросы: “Правильно ли на моем сайте распределяется трафик по страницам”, “Мои пользователи понимают, какой товар или услугу я продаю”, “Видят ли клиенты мои преимущества”. Самое интересное, что этими вопросами озадачивается не каждый маркетолог Заказчика.
При выполнении юзабилити аудита строится детальный отчет. В отчете мы детально и аргументированно расписываем допущенные ошибки на сайте, а также даем рекомендации для дизайнеров, программистов по их устранению.
Юзабилити аудит цена 2020
Тип сайта | Срок | Цена SEO аудита, грн |
Сайт визитка (до 10 страниц) | От 3 дней | от 12 200 грн |
Сайт визитка (от 10 страниц) | От 6 дней | от 18 000 грн |
Интернет магазин (до 1000 страниц) | От 7 дней | от 18 000 грн |
Интернет магазин (от 1000 страниц) | От 10 дней | от 29 000 грн |
Информационный сайт, средний | От 7 дней | от 20 000 грн |
Информационный сайт, большой | От 15 дней | от 43 000 грн |
Сайт для малого бизнеса | От 3 дней | от 12 200 грн |
Сайт для среднего бизнеса | От 6 дней | от 19 600 грн |
Сайт для крупного бизнеса | От 20 дней | от 52 000 грн |
Юзабилити аудит отвечает на вопросы
- почему посетители не оставляют заявки?
- почему нет звонков?
- продажи были, но резко прекратились, где они?
- почему у меня % отказов больше 52%
- мои клиенты читают статьи, но не заказывают, почему?
- почему на моем сайте не регистрируются и не заполняют формы?
- +30 других “почему” вопросов
Seo-Design выступает своего рода третейским судьей при анализе юзабилити сайтов. Мы руководствуемся собственным опытом продвижения и создания сайтов, здравым смыслом, стандартами, конкурентным анализом, психопортретом аудитории клиента.
Кто заказывает услугу usability-аудит
Юзабилити-аудит заказывают компании, у которых бизнес модель построена на онлайн продажах. Улучшение поведенческих факторов посетителей на интернет площадках ощутимо влияет на успех бизнеса в целом. На выходе такие улучшения оцифровываются в суммы.
На примере аудита юзабилити интернет магазина можно так указать преимущества услуги: ДО аудита конверсия 0.5%, ПОСЛЕ 1.8%. Это означает, что продажи увеличились в 3 раза, при этом рекламный расход остался прежним.
Если в вашем бизнесе необходимо воздействовать на посетителей сайта, чем бы вы не занимались, вам нужен юзабилити-аудит.
Отлично сработает анализ юзабилити для сайтов с шаблонизированными страницами (категория с листингом, карточка, корзина, оформление заказа, формы захвата контактов, пр.). На основании такого аудита разработчик за пару часов сможет внести несколько изменений в шаблонах, что отразится сразу на всем сайте. Как результат – взрывной рост конверсии.
Что входит в анализ юзабилити сайта?
В юзабилити анализ входит детальное изучение поведения посетителей сайта. Самый достоверный и информативный способ выгрузить данные о поведении это инструменты Google Analytics и Яндекс.Метрика. На базе этих данных строится весь план аудита.
Если на сайте не установлены счетчики, тогда задействуются специальные сервисы, позволяющие понять примерные данные. Такой аудит будет крайне не показательным. Для точности – нужны реальные данные, поэтому наличие аналитики очень поможет.
Базовый анализ юзабилити проводится после изучения тепловых карт, карты скроллинга, аналитики форм, изучения путей пользователей. Без опыта и аналитического склада ума не удастся сформировать все правила и вычислить отклонения.
Пример как провести аудит юзабилити сайта
Типовой аудит-юзабилити выполняется в такой последовательности.
- Погружаемся и вникаем в бизнес нишу клиента, определяем цели и задачи работы.
- Проводим конкурентный анализ
- Анализируем данные аналитики клиента
- Строим маршруты путей пользователей от входа до конверсии, сравниваем с конкурентами
- Анализируем качество контента на посадочных страницах
- Проводим аудит структуры сайта
- Готовим отчет для клиента и задание для разработчиков