';

Контекстная реклама

Контекстная реклама в Гугл, Яндекс
Закажите контекстную рекламу и получите все преимущества

контекстная реклама

Контекстная реклама сайта - запуск бизнеса

Контекстная и медийная интернет реклама - быстрый способ получения заявок

48 часов на запуск кампании

Профессиональное создание и настройка рекламной кампании в Google/ Yandex

Мгновенное получение заявок

Вы получаете целевой трафик сразу после запуска рекламной кампании, ждать не придется.

Цена получения клиента

Тонкие настройки рекламной кампании позволяют снизить стоимость получения клиента

Брендирование и охват

Охват многомиллионной аудитории позволяет получить узнаваемость бренда в сжатые сроки

Контекстная реклама (от лат. contextus — связь) — это тип рекламы в интернете, при котором объявление рекламного характера показывается в нужный пользователю момент и в тематическом окружении, контексте. Контекстная реклама дает возможность показать пользователю рекламное объявление в момент проявления его интереса. Основной критерий соответствия интересам пользователя являются ключевые слова

Контекстная реклама в интернете сводится к применению двух основных инструментов:

  • реклама в Гугл — Google Adwords
  • реклама в Яндекс — Яндекс.Директ

Контекстная реклама в Гугл — это мощный инструмент с обширным функционалом. Google Adwords позволяет настраивать показ рекламных объявлений по расписанию, указать точные ключевые слова, добавлять объявления, задавать цену за клик и максимальный бюджет в день.

Грамотная настройка рекламной кампании в Google Adwords существенно экономит затраты. На стоимость рекламы и цену клика влияет не только конкурентность ключевых слов, а и показатель качества самого объявления, релевантность целевой страницы. Если не проводить оптимизацию объявлений и целевых страниц, стоимость клика будет максимальной. Например, до оптимизации цена клика 14 грн., после оптимизации — 6 грн.

Контекстная реклама отличается от SEO тем, что рекламодатель платит за клики, переходы, на рекламируемую страницу. Чем больше кликов совершат пользователи по объявлению, — тем больше рекламный бюджет. Когда рекламный бюджет на день исчерпан, — рекламное объявление прекращает показываться.

Как мы запускаем рекламу в интернете

Анализируем бизнес нишу

Выполняем анализ конкурентов, находим сильные и слабые позиции группы. Формируем рабочую модель.

Воронка продаж

Подготовка и разработка воронки продаж на Вашем ресурсе: веб дизайн + техническая реализация

Разработка УТП

Разрабатываем и запускаем Уникальное Торговое Предложение с тонкими настройками аналитики

Создаем рекламную кампанию

Настраиваем рекламную кампанию под ключ, учитываем особенности Вашего бизнеса, сезонность и маржинальность.

Увеличиваем конверсию

Отслеживаем результативность поведения пользователей, вносим правки и добиваемся увеличения конверсии

Увеличиваем Ваши продажи

После увеличения Ваших продаж, разрабатываем методики увеличения охвата ЦА

pay-per-click2

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ И УЗНАЙТЕ, СКОЛЬКО КЛИЕНТОВ ВАМ БУДУТ ЗВОНИТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Заказывайте медийную рекламу, если

срочно нужны продажи
хотите провести акцию
у вас уникальный товар
У вас нет времени

Медийная реклама — это тип контекстной рекламы, которая входит в Контекстно Медийную Сеть (КМС) поисковых систем. Часто медийную рекламу относят к баннерной и мультимедийной рекламе. Медийная реклама в КМС — это отображение статического графического блока (баннера), анимированного баннера или видео контента на партнерских сайтах Google и Yandex. Популярным приемом привлечения новых клиентов является ремаркетинг

Инструмент Google Adwords имеет гибкие настройки для показа медийной рекламы, однако требует определенных навыков и знаний. Если не проводить оптимизацию рекламной кампании КМС, количество не целевых кликов будет очень большим, что негативно скажется на эффективности.

Стоимость медийной рекламы намного ниже контекстной. Связано это с тем, что охват аудитории медийной рекламы превосходит численность пользователей поисковых систем. Отличительная особенность медийной рекламы — это показ объявления в тот момент, когда пользователь активно не занимается поиском. То есть, клиент, которому показывается реклама — «холодный».

Это означает, что медийную рекламу эффективно запускать массово, с широким охватом, чтобы количество переходило в качество. Для этой цели есть инструмент медийной рекламы, называется он ремаркетинг. Ремаркетинг — это функция КМС, которая позволяет показывать объявления тем пользователям, кто уже посещал рекламируемый ресурс. Используя ремаркетинг, можно существенно увеличить конверсию.

УЗНАЙТЕ, КАК ПОЛУЧИТЬ НАСТРОЙКУ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ БЕСПЛАТНО

ВАШ ПРОЕКТ ТРЕБУЕТ ОСОБОГО ПОДХОДА?
пригласите нашего сотрудника к Вам в офис
Прямая связь
Будем рады Вас слышать

Телефон: +38 044 229 55 52

E-mail: info@seo-design.ua

Наш офис
Будем рады Вас видеть

Украина, г. Киев
ул. Волынская 48/50

график работы

ПОЗВОНИТЕ НАМ
+38 098 698 94 77
+38 044 229 55 52

НАПИШИТЕ НАМ
info@seo-design.ua