Продвижение сайта по позициям

продвижение сайта по позициям

Продвижение сайта по позициям (ключевым запросам) — это вид SEO продвижения, когда оплата осуществляется за лидирующие позиции продвигаемого сайта по конкретным ключевым фразам. Лидирующие позиции это ТОП 1-10, ТОП 1-5, ТОП 1-3 в поисковых системах Гугл, Яндекс.

Механика заказа услуги:

  1. Заказчик называет seo-оптимизатору важные для его бизнеса запросы.
  2. SEO оптимизаторы оценивают шансы успешно выполнить продвижение сайта.
  3. Анализируют конкурентов, составляют смету, озвучивают цену продвижения по позициям.
  4. Заключается договор, где зафиксированы запросы для продвижения

За что платит клиент?

Оплата продвижения происходит только за тот период и за те запросы, по которым были зафиксированы позиции в ТОП 1-10 поиска. Отдельно оплачивается работа специалистов, чтобы покрыть расход компании. То есть, заказчик ежемесячно оплачивает:

  1. работы по технической оптимизации сайта
  2. работы по внешней оптимизации
  3. ТОП-ые позиции поисковых запросов

При такой схеме работы SEO компанию мотивирует добиться высоких позиций запросов, потому что это и есть заработок. Разобрались с тем, что такое продвижение сайта по позициям.

Теперь выясним, кому подходит эта услуга, ведь раскрутка сайта по позициям (позиционка) — 1 из видов продвижения, он существенно отличается от продвижения сайта по трафику.

Кому подойдет продвижение по позициям

Многие наши коллеги seo продвиженцы пишут, что продвижение по позициям подойдет небольшим компаниям, сайтам с небольшим количеством страниц (до 15). Вся горькая правда в этом: о продажах думает и мечтает только один человек — заказчик.

Заказчику абсолютно фиолетово, как называется вид продвижения, по какому количеству запросов ведется раскрутка. На нашей практике 80% людей, выбирающих раскрутку сайта по позициям, лучше других знают, по каким запросам их нужно раскручивать. Чаще всего по сценарию выбирают самые жирные высокочастотные запросы. А продают эти запросы или нет — риторический вопрос.

Рекомендация для упрямых: попробуйте прислушаться к SEO экспертам при подборе ключевых запросов, не заставляйте продвигать сайт по явно убыточным ключевым словам в гонке за позициями.

Преимущества продвижения по запросам

  1. Возрастает доверие пользователей к компании
  2. Рост продаж при тщательном подборе запросов
  3. Продвижение имеет долгосрочный эффект
  4. Минимальный риск — оплачиваются только ТОП 1-10 позиции
  5. Низкая цена продвижения

Технология раскрутки по позициям

Позиционная раскрутка сайта проходит все этапы продвижения по трафику и отличается количеством ключевых слов (запросов). Продвижение по запросу включает такие этапы:

  • сбор семантического ядра (очень упрощенная* версия СЯ)
  • кластеризация семантики
  • техническая оптимизация
  • внутренняя оптимизация
  • внешняя оптимизация

*Здесь важно понимать, что всё семантическое поле не прорабатывается, а идет подстройка под текущую структуру сайта и требования заказчика к поисковым запросам. Обычно в работе до 30 слов.

Минусы продвижения по позициям

  1. Срок продвижения конкурентных ВЧ запросов в ТОП поиска превышает 6-7 месяцев
  2. Увеличивается срок окупаемости раскрутки
  3. Нет гарантий успеть к сезону продаж

Резюмируя, отметим: продвижение по позициям можно заказывать тем, у кого ограничен бюджет и есть время. При позиционке ведется серьезная работа над сайтом, однако её намного меньше по сравнению с трафиковым продвижением.

ПОЗВОНИТЕ НАМ
+38 098 698 94 77
+38 044 229 55 52

НАПИШИТЕ НАМ
info@seo-design.ua