';

Реклама в социальных сетях

chto-takoe-konversiyaНа сегодняшний день можно не на шутку запутаться при выборе социальной сети. Ведь их количество растет практически ежеминутно. Одни предлагают нечто новое, а другие, за неимением креатива, становятся очередным клоном западных сородичей.

Но у всех сетей цель одна. Она заключается далеко не в том, чтобы помочь людям найти друг друга, а заработать на рекламе. Плохого же в этом ничего нет. Но стоит ли игра свеч?

Социальные сети — разновидность продвижения

Сети — это такой же вид продвижения и раскрутки (рекламы), как и бигборды вдоль дороги. Вы арендуете площадь под свою рекламу и ждете, пока ваш телефон начнет разрываться, краснеть и дымиться от звонков клиентов.

Но зачастую реклама в соцсети напоминает рекламу на бигборде, заросшего кустами, несмотря на то, что сеть — это все навсего продуманный и грамотно разработанный сайт.

По данным агентства InsightExpress, реклама в сетях давно перестала себя оправдывать, а доходы соцсетей существенно падают. Если вы продвигаете свой товар или компанию самостоятельно, то ничего кроме своего времени, вы не теряете. Но если вы платите агентству, то стоит призадуматься.

Агентство InsightExpress подсчитало, что примерно 43% пользователей имеют свои странички в соцсетях. Есть пользователи более Интернет-социально активные, которые имеют активные аккаунты, более чем в 2 сетях, их примерно 70% от общего количества юзеров.

Эффективность рекламы в социальных сетях

Для предприимчивого бизнесмена, направленного на увеличение продаж своей компании, это может показаться манной небесной – такое количество клиентов в одном месте. Но на самом деле, больше это похоже на «бесплатный сыр».

По статистике 40% пользователей заявили, что реклама в сетях их просто не интересует, не привлекает, и они никогда не пользовались ею. А если вы платите компании за каждого члена группы, то как минимум 40% — деньги на ветер.

Вторая сторона медали – это ваши конкуренты, которые тоже не спят и рекламируются в соцкругах. Если вы введете свой продукт в поиск групп, то увиденное вас не обрадует. Подобный сервис или товар могут предлагать несколько сотен компаний. Конечно, только если вы не продаете нечто уникальное, например: туры на Луну.

Социальные сети vs продвижение

И как же вас найдут ваши родные клиенты? Ситуация ни чем не радостнее 50 места в Google или Yandex. Так не лучше ли вложить деньги в контекстную рекламу или продвижение сайтов, где вас будут искать именно ваши потенциальные клиенты?

Конечно, все методы рекламы хороши, если вы располагаете немалым бюджетом на рекламу, то правильно будет испробовать все!

В веб агентстве Seo-Design вам подскажут, где и на чем можно сэкономить, чтобы получить максимум за минимум.

Если перенести онлайн рекламу в офлайн жизнь, то реклама в соцсетях по задумке примерно на одном уровне с раздачей листовок у метро или маркета. А итог один: раздали много, но клиентов мало. Не всегда массовая реклама себя оправдывает.

Занимайтесь продвижением и рекламой себя для своего потенциального клиента, это вам дешевле обойдется, чем искать иголку в стоге сена.

ПОЗВОНИТЕ НАМ
+38 098 698 94 77
+38 044 229 55 52

НАПИШИТЕ НАМ
info@seo-design.ua