';

Оформление страниц интернет магазина

категория интернет магазина

В этой статье пойдет речь об успешном подходе при оформлении основных страниц интернет магазина на примере выполненной нами работы.

Внутренние страницы крайне важны, ведь они так же должны направлять пользователя, и побуждать его к покупке. При раскрутке сайта более 70% целевого трафика приходит на внутренние страницы.

Категория товаров

Проверяем всё по чек-листу:

1. Логотип находится на видном месте и при клике переводит посетителя на главную страницу. Пункт меню «Главная» давно уже не используется, так как логичнее и удобнее делать переход с логотипа.

2. Контакты четко написаны и на видном месте. Если контактов нет, — это вызывает затруднение с их поиском и посетитель может потерять нужную ему страницу, пока найдет контакты. А также отсутствие контактов вызывает недоверие. Публикуйте несколько вариантов контактов.

3. Поиск по сайту на видном месте и работает без ошибок

4. Хлебные крошки – идентификатор того, где сейчас посетитель, кликнув на любую из ссылок, она активна и переводит на нужную страницу. Также хлебные крошки — это важная часть для SEO.

5. Корзина – ее можно не отображать когда она пустая, но когда товар добавлен, то корзина должна работать без единого сбоя. Желательно не заставлять потенциального покупателя регистрироваться перед тем, как оформить заказ – это усложняет процесс покупки и может остановить покупателя. Многие не хотят указывать свои данные, чтобы не получать нежелательную почту. Предложите покупателям несколько вариантов оплаты, тут не бойтесь «переборщить». Способов доставки тоже должно быть несколько.

6. Фильтр для подбора продуман «на все случаи жизни», но при этом не требует отмечать все поля, как обязательные. Работает без ошибок и не выдает «ничего не найдено». После выбранных параметров и нажатии «подобрать», — поля остаются заполненными, пока пользователь их не поменяет. Не нужно заставлять пользователя держать в голове ненужную информацию и запоминать, что именно он только что «нафильтровал».

7. Список сравнение товаров – незаменимая вещь, когда товаров много и сложно понять, что лучше и что больше подходит. Посетителю это опция поможет скорее определиться, а значит – быстрее купить.

8. Сам каталог должен иметь: большие четкие фото, название товара, цену, кнопку «купить» и «добавить к сравнению». Описание стоит выводить только в крайних случаях, если оно не громоздкое и облегчит навигацию. Например, если Вы хотите купить пиццу, то лучше указывать состав, не заставлять пользователя кликать ка каждую пиццу, чтобы прочесть из чего же она состоит. Голодному человеку меньше всего хочется потратить время на кликание ))

9. С футера пользователь может так же перемещаться по каталогу, для этого ему не нужно скролить вверх, чтобы сделать это с меню.

карточка товараОформление карточки товара

Карточка товара у нас на 3-м клике – идеальный вариант навигации. За 3 клика посетитель попал куда ему нужно.

Основные критерии к карточке товара – это фото и описание. Так как пользователь оценивает визуально товар, он не может его оценить иначе, то ему нужно дать право посмотреть товар со всех сторон.

Фото должны быть четкие, не деформированные, и с возможностью увеличения для детального просмотра.

Ничего не должно отвлекать пользователя от покупки, раз он дошел до карточки, то его не интересуют новости магазина, курсы валют, прогноз погоды и остальные отвлекающие вещи.

Мы убрали фильтр из карточки, к нему можно вернуться по ссылке «вернуться назад».

Таким образом, мы дали посетителю возможность сконцентрироваться на товаре.

Описание товара, цена и кнопка «купить»

Что касается описания, — оно должно быть полным, лаконичным, и в виде списка. Так легче глазам искать нужную информацию, не перечитывая громоздкий сайт. Продумайте, какие требования могут быть у покупателя, предусмотрите все варианты вопросов и составьте описание товара. Чем быстрее пользователь найдет нужную ему информацию, тем быстрее от нажмет «купить».

Кнопка «купить» должна быть на видном месте в виде кнопки, чтобы на нее хотелось кликнуть, но это не значит сделать ее таковой, чтобы она «резала глаз». Если сделать «добавить в корзину» в виде ссылки – это не на столько побуждает к действию, как очевидная кнопка.

Цену также нужно сделать заметной, чтобы не утруждать посетителя ее поиском.

По желанию Заказчика описание товара было разбито на закладки. Это имеет смысл, когда описания слишком много, чтобы его структурировать, но не нужно забывать, что это лишний клик и пользователь может отказаться кликать и уйти. Если закладки нужны, то позаботьтесь, чтобы они все были заполнены, пустая закладка – это обман ожиданий пользователя. Он кликнул и ничего не увидел, потратил время, а результата нет.

Желательно дать возможность покупателю в рамках карточки товара выбрать цвет, размер и сопутствующие товары (как у нас: витражи или шпон, например).

Успех продаж заключается в заботе о пользователе. Для него сайт, который он видит впервые, должен быть прямой дорогой к товарной карточке и кнопке «купить», а не лабиринтом. Все, что сбивает посетителя с прямой дороги — ведет его к конкурентам. Не навязывайте клиенту то, что его не интересует, не заставляйте его думать, как и куда идти и что делать на Вашем сайте. Если Вы не будете заставлять пользователя решать ребусы, — он навеки останется Вашим постоянным клиентом.

Удачных вам сделок и побольше благодарных покупателей!

ПОЗВОНИТЕ НАМ
+38 098 698 94 77
+38 044 229 55 52

НАПИШИТЕ НАМ
info@seo-design.ua