';

Новости Гугл: Google борется с поисковым спамом

гугл борется с поисковым спамомВсемирный лидер поиска и монополист Гугл активно борется с поисковым спамом. На первый взгляд, его основная задача — «очистить» органическую выдачу от спаммеров и «всякой нечисти». Политика Google довольна прозрачна и вроде бы его линия поведения и тактика никогда не менялись.

Изменилась методика борьбы со спамом. Так, 8 марта 2013 года Гугл поздравил SEO специалистов с Женским Днем приятной новостью: кратким письмом об обнаружении неестественных ссылок на сайт. Главный технический многоуважаемый инженер Google Мэт Катс для себя спонтанно обнаружил и открыл российские биржи ссылок, с которыми по заявлению в своем твиттере он намерен жестко бороться.

Многим совершенно понятно и очевидно, что Google пиарит прежде всего себя, а точнее, свою основную услугу — контекстную рекламу Google Adwords, ведь по сравнению с прошлым годом оборот компании вырос в разы. И это нормально, когда обиженный на сеошников Заказчик вынужден прибегать к контекстной рекламе, т.к. ничего другого не остается.

Тем, кто может не знать разницы между контекстной рекламой и органической выдачей, посвящается.

Разница между контекстной рекламой и органической выдачей

Верхний центральный блок и нижний — это контекстная реклама Google Adwords. В центре — органическая выдача. Конкуренция, что в контекстной рекламе, что в органике, сегодня очень высокая, ибо живем мы в век высоких технологий, которые продолжают отодвигать на второй план оффлайновую рекламу.

Не для кого уже не секрет, что в основе сео продвижения сайтов лежит не только качественный уникальный и интересный контент, но и количество обратных ссылок на продвигаемый сайт (бэклинки). В основном все продвижение ранее сводилось к закупке ссылочной массы. Ссылки закупались на биржах, и были они все арендными.

Преимущества арендных ссылок — низкая цена, высокая скорость индексации. Данный канал продвижения был успешно разоблачен и практически закрыт. Таким образом, Гугл борется со спамом. Закупать ссылки — это страшное вопиющее зло, ведь тем самым вы управляете поисковой выдачей.

Способы получения естественных бэклинков

В своем руководстве для вебмастеров Google как бы намекает на способы получения естественных бэклинков: например, когда на вашем сайте появляется интересная статья, пост или пресс-релиз, — другой пользователь-вебмастер, по идее, с удовольствием переопубликует ее и поставит линк на первоисточник. Это в теории. На практике … вы часто ставите линки на другие сайты на своем ресурсе? С этим понятно.

В таком случае, каким образом получить природную ссылочную массу? Вот несколько способов:

1) воспринять буквально все рекомендации Гугл для вебмастеров
2) наполнять сайт интересным контентом
3) подключить сайт к социалке
4) просить друзей перепостить новость
5) проводить конкурсы на тему «каждому кто поставил линк — скидка»
6) не ставить за цель получить безумное количество «бэков», а сосредоточиться на наполняемости ресурса
7) проявлять активность на досках объявлений, каталогах, форумах и пытаться по-максимуму оставлять аккуратные следы в инете в виде ссылки на свой сайт.

ПОЗВОНИТЕ НАМ
+38 098 698 94 77
+38 044 229 55 52

НАПИШИТЕ НАМ
info@seo-design.ua