';

Ключевые слова Гугл

Ключевые слова ГуглКаждый владелец сайта рано или поздно приходит к тому, что созданный сайт – это не просто дань моде, но и мощное и доступное средство рекламы. Отошли в прошлое Жёлтые Страницы и тома справочников с устаревшей информацией о некоторых фирмах. Пришло время экономить каждую минуту рабочего времени для более полезных действий, нежели листать литературу в поисках нужной информации или продукта.

Интернет вытесняет все печатные издания. Мало того, что они дорогие, так и информация в них не долговечная, только до следующего тиража. А вот при правильной SEO оптимизации сайта, можно быть «на коне» постоянно. Подобрать поисковый запрос для человека, впервые столкнувшегося с раскруткой сайта, задача покажется не из легких. Не имея инструмента подсказки ключевых слов, невозможно корректно определить, какой запрос будет дешевле, а какие ключевые слова google самые дорогие. Ниже мы опишем, какие бывают ключевые слова по типам.

Типы ключевых слов

Лучше всего уточнить у СЕО компании, объяснив, что вы ожидаете получить от раскрутки и какой примерный бюджет вы планируете тратить на продвижение сайта ежемесячно. Стоимость продвижения сайта по ключевому слову формируется исходя из того, к какому типу относится запрос:

  • высокочастотный (ВЧ) – самые дорогие ключевые слова, они часто состоят из 1 слова, реже из словосочетания, обычно это слово, характеризующие группу предметов или комплекс услуг, или обширное понятие (например: «ключевые слова»). Количество запросов может достигать более 100 000 в месяц по целевом региону. Продвигать сайт по ВЧ задача и нелегка, и дорогостоящая. Обычно ТОП-10 занимают очень серьёзные компании, готовые увеличить бюджет в любой момент, лишь бы не уступить свое место новоприбывшим конкурентам. Это дает статус лидера рынка.Стоимость такого запроса может доходить до нескольких тысяч у.е. Это своего рода аукцион, кто готов платить больше, тот и покупает себе место в ТОП-10. Но шансы есть у всех, главное правильный подход. Здесь очень важно выбрать правильную СЕО компанию. Многие пишут, что новому сайту, ничего не светит, и советуют продвигаться с помощью long tail, статей и правильной оптимизации, но поверьте нашему опыту: даже новый сайт можно продвинуть по ВЧ, без банов, и других страшилок. Нам это под силу.
  • среднечастотный (СЧ) – запросы, которые вводят пользователи в поисковой системе от 1000 до 10 000 раз в месяц. Это более конкретные поисковые слова, по которым можно попасть в ТОП-10 «малой кровью», цена на СЧ обычно в пределах 300-1000 у.е. Например, к СЧ запросам относится фраза «ключевые слова Гугл» или «Гугл ключевые слова». Польза от них большая, ведь чем запрос более точен, тем больше среди ваших посетителей именно Ваших потенциальных клиентов
  • низкочастотный (НЧ) – слова или словосочетания, выдача которых в поисковой системе происходит не чаще, чем 1000 раз в месяц. Как правило, это слова, по которым низкая конкуренция (например: «самые дорогие ключевые слова»), или длинные словосочетания и фразы (например: «запросы ключевых слов Гугл»). При правильной оптимизации и выборе ключевых слов, попасть в ТОП-10 можно благодаря правильному и грамотному контенту. То есть, существенно сэкономить на раскрутке.
  • длинный хвост (long tail) – ключевые слова сайта, которые по поисковым запросам имеют маленькую частотность 1-10 в месяц. Например: «рейтинг ключевых слов Гугл».

Самое основное – это понять, как вас будут искать клиенты.  Станьте на их место и подумайте, как бы вы искали услугу или товар. Если вы занимаетесь фотоаппаратурой, вам не стоит продвигать свой сайт на запрос «фото» или «профессиональное фото», или еще хуже «гарантия» или «качественно». Так вас не найдут ваши клиенты. А деньги потратите немалые.

Доверьте подбор слов профессионалам, только подойдите правильно к выбору СЕО компании. Если вам предлагают продвинуть сайт по 10 ключевым запросам за 400 грн, не будьте наивными, раскрутка стоит дорого, ведь все ваши конкуренты тоже хотят в ТОП-10.

Лидеры в сети не экономят на рекламе, они разрабатывают концепцию, тактику и правильно выбирают ключевые слова в Google!

ПОЗВОНИТЕ НАМ
+38 098 698 94 77
+38 044 229 55 52

НАПИШИТЕ НАМ
info@seo-design.ua